СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБДОУ ЦРР ДС № 33 п. НОВЫЙ 

1.    Административно-хозяйственная служба.

Создается для систематизации хозяйственной деятельности детского сада, организации социально-бытового и материально-технического обслуживания учреждения, обеспечения надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий и помещений, обеспечения комфорта и безопасности воспитанников. Это структурное подразделение организации ДОУ возглавляет заместитель заведующего по АХЧ.

https://www.resobr.ru/article/63368-qqq-18-m9-strukturnye-podrazdeleniya-detskogo-sada#aop2

2.    Бухгалтерия.

Главный бухгалтер обязан вести бухгалтерский учет в дошкольном учреждении.

3.    Пищеблок.

Организуется для бесперебойного и качественного питания воспитанников. Функции данного структурного подразделения ДОУ: готовить пищу в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями; организовывать хранение продуктов питания и реализацию блюд; обеспечивать прием пищи через равные промежутки времени; гарантировать безопасность блюд и пищевых продуктов, входящих в их состав. Работу пищеблока организуют в специализированных помещениях.

 4. Психолого-педагогическая служба.

Создается в целях сохранения психологического здоровья воспитанников, их полноценного развития. Сотрудники структурного подразделения ДОУ проводят психолого-педагогическую диагностику, выявляют детей, недостаточно готовых к обучению в школе, проводят коррекционно-развивающие занятия, консультируют родителей и т.д. Служба организует взаимодействие педагогов, воспитанников, администрации и родителей между собой, их сотрудничество с внешними социальными структурами.

 5.    Консультативный пункт.

Консультанты пункта — педагогические работники бесплатно оказывают родителям методическую, психолого-педагогическую, диагностическую помощь.  Консультативный пункт может осуществлять консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:

  • социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
  • возрастные, психофизиологические особенности детей;
  • готовность к обучению в школе;
  • профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;
  • выбор образовательной программы;
  • организация игровой деятельности;
  • организация питания детей;
  • создание условий для закаливания и оздоровления детей;
  • социальная защита детей из различных категорий семей.

 6.    Методическая служба.

Обеспечивает педагогический коллектив необходимой методической литературой. Создается в детских садах и структурных подразделениях, реализующих основную и дополнительные образовательные программы. Методическая служба, как структурное подразделение: формирует современный стиль мышления педагога, педагогическую технику; развивает убеждения; ценностные ориентиры; мотивирует на творческую деятельность; дает экспертную оценку конспектам, пособиям, созданным в коллективе; обобщает и распространяет прогрессивный педагогический опыт, объединяет коллектив через постановку единой цели, традиций, ценностей.

  

кар1

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом Приморского края «Об образовании в Приморском крае», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, Уставом Надеждинского муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, локальными нормативными актами Управления образования администрации района, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования. 

2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно–общественный характер управления Учреждением.

3. Формами самоуправления Учреждения являются Совет Учреждения, Попечительский совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Родительский комитет Учреждения. Порядок выборов органов самоуправления в Учреждении и их компетенция определяются Уставом Учреждения.

4. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

5. Заведующий Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления образования администрации района, принятым по согласованию с Учредителем в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. 

6. На время отсутствия заведующего Учреждения (отпуск, командировка и т.д.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом заведующего Учреждением, которое несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение. Во всех остальных случаях отсутствия заведующего Учреждения по независящим от него причинам (болезнь, смерть), его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Управления образования администрации района.

7. Заведующий Учреждения подконтролен и подотчетен Учредителю и Управлению образования администрации района, а по имущественным вопросам - Управлению муниципального имущества администрации района.  

кар1

УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ

 Первый уровень – заведующий  ДОО.

 Управленческая деятельность заведующего обеспечивает 

-     материальные, организационные; 

-     правовые; 

-    социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОО. 

Объект управления заведующего – весь коллектив. 

Второй уровень – заместитель заведующего по ВМР, завхоз. 

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОО.

 Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 

Третий уровеньуправления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. 

Объект управления  – дети и родители.