ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ "СМОРОДИНКА"
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Наш девиз: Группа “Смородинка” – это успех,
Забота, поддержка, радость и смех!
К нам приводите своих малышей
Наша семья будет только дружней!
Каждый ребенок получит здесь ласку,
Каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку, каждого мальчика
Здесь уважают, любят и ждут!
С вашими детьми работают воспитатели: Ежкова Валерия Сергеевна
Помощник воспитателя: Дереповская Алла МурмановнаРежим дня
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Утренний прием, свободная игра |
7.30-8.20 |
Свободные игры |
8.10-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.50 |
Утренний круг |
8.50-9.00 |
Занятия |
1. 9.00-9.30 2. 9.40-10.10 3. 10.20-10.50 |
Второй завтрак |
10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
11.00-12.20 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.20-12.45 |
Подготовка к обеду, обед |
12.45-13.10 |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон |
13.10-15.00 |
Постепенный подъем, профилактические процедуры |
15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30-15.50 |
Игры, кружки, самостоятельная деятельность детей |
15.50-16.20 |
Вечерний круг |
16.20-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30-17.30 |
Уход детей домой |
17.30 |
День недели |
Виды занятий |
Время |
Понедельник |
1. Речевое развитие Развитие речи, основы грамотности (Коммуникативная деятельность) |
09.00-09.30 |
2.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность) |
09.40-10.10 |
|
3. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром (Познавательно-исследовательская деятельность)
|
10.20-10.50 |
|
Вторник |
1. Познавательное развитие Математическое развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.00-09.30 |
2. Познавательное развитие/ Коммуникативное развитие Региональный компонент. Коммуникативное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность. Социально-коммуникативная деятельность) |
09.40-10.10
|
|
3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность)
|
10.20-10.50 |
|
Среда |
1.Речевое развитие Развитие речи, основы грамотности (Коммуникативная деятельность) |
09.00-09.30 |
2.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность) |
09.40-10.10 |
|
3.Художественно-эстетическое развитие Рисование (Изобразительная деятельность)
|
10.20-10.50 |
|
Четверг
|
1. Познавательное развитие Математическое развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.00-09.30
|
2. Художественно-эстетическое развитие Лепка/аппликация/ручной труд (чередуются) (Изобразительная деятельность. Конструктивно-модельная деятельность) |
09.40-10.10 |
|
3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность)
|
10.20-10.50 |
|
Пятница |
1. Познавательное развитие Конструирование, робототехника (Конструктивно-модельная деятельность) |
09.00-9.30 |
2. Художественно-эстетическое развитие Рисование (Изобразительная деятельность) |
09.40-10.10 |
|
3.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность) (на прогулке) |
|