СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБДОУ ЦРР ДС № 33 п. НОВЫЙ 

 

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

 Структурные подразделения отсутствуют.

кар1

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом.
Непосредственное руководство и управление МБДОУ осуществляет заведующий, назначаемый органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

 Учредитель: Администрация Надеждинского муниципального района.

Управление образования администрации Надеждинского муниципального района ( начальник Управления образования Вольных Юрий Петрович, тел. 3-74-14).

Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка -  Детский сад  № 33 п. Новый Надеждинского района»

( Аленицкая Алла Александровна тел. 3-74-22)

 адрес электронной почты novdou33@mail.ru

Общее руководство МБДОУ осуществляет Общее собрание трудового коллектива, которое:

  • вносит предложения органу, осуществляющему функции и полномочия Учредителя, по улучшению финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ ;
  • определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у МБДОУ средств на оплату труда;
  • определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот;
  • разрабатывает, принимает Устав МБДОУ , а также вносит изменения и дополнения в него;
  • принимает годовой план работы МБДОУ , правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ .

Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов МБДОУ ЦРР ДС № 33
В состав Совета педагогов входят заведующая и педагоги МБДОУ . В нужных случаях на заседаниях Совета приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родителей, представителей органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Необходимости их приглашения определяется председателем педагогического Совета. Приглашенные на заседание Совета пользуются правом совещательного голоса.

Орган самоуправления «Родительский комитет»
Постоянный коллегиальный орган самоуправления учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения — Родительский комитет.

        Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно–общественный характер управления образовательной организацией.

        Формами самоуправления образовательной организации являются

- Общее собрание работников образовательной организации,

- Педагогический совет образовательной организации,

- Родительский комитет образовательной организации.

Непосредственное руководство образовательной организацией осуществляет заведующий.

 кар1

УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ

Первый уровень:

  • Заведующий -  как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство образовательной организацией и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги образовательной организации, а председателем – заведующий. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса;
  • Общее собрание работников образовательной организации – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав образовательной организации, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего трудового распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

Объект управления заведующего – весь коллектив. 

Второй уровень – старший методист, завхоз, главный бухгалтер 

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОО.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 

Третий уровень -  воспитатели, специалисты, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе. 

Объект управления  – дети и родители.