ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "СМОРОДИНКА"
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Наш девиз: Группа “Смородинка” – это успех,
Забота, поддержка, радость и смех!
К нам приводите своих малышей
Наша семья будет только дружней!
Каждый ребенок получит здесь ласку,
Каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку, каждого мальчика
Здесь уважают, любят и ждут!
С вашими детьми работают воспитатели: Скобенко Галина Анатольевна, Тимофеева Анна Афанасьевна
Помощник воспитателя: Мериору Татьяна Игнатьевна
Режим дня в подготовительной к школе группе на холодный период года 2025 – 2026 учебный год |
|
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут), дежурство |
7.30 - 8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.30 – 8.50 |
Утренний круг |
8.50 – 9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут) |
9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. |
10.10 – 11.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.50 – 12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры |
12.30-12.50 |
Подготовка к обеду, обед. |
12.50 - 13.10 |
Подготовка ко сну, сон. |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъем детей. Воздушные и водные закаливающие процедуры |
15.00 - 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.50 |
Вечерний круг |
15.50 - 16.00 |
ЧХЛ, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги. Кружковая работа |
16.00-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей |
17.00 – 18.00 |
Уход детей домой |
до 18.00 |
День недели |
Виды занятий |
Время |
Понедельник
|
1. Речевое развитие Развитие речи, основы грамотности (Коммуникативная деятельность) |
09.50-09.20 |
2.Познавательное развитие Конструирование/ручной труд, (чередуются) (Конструктивно-модельная деятельность) |
09.25-09.55 |
|
3.Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность) |
10.00-10.30 |
|
Вторник |
1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром (Познавательно-исследовательская деятельность)
|
09.00-09.30 |
2.Художественно-эстетическое развитие Лепка/аппликация (чередуются) (Изобразительная деятельность. Конструктивно-модельная деятельность) |
09.40-10.10
|
|
3. Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность на прогулке) |
|
|
Среда |
1.Познавательное развитие/Коммуникативное развитие Региональный компонент. / Коммуникативное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/ Социально-коммуникативная деятельность) |
09.00-09.30
|
2. Познавательное развитие Математическое развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.40-10.10 |
|
3.Физическое развитие Физическая культура.(Двигательная деятельность) |
10.30-11.00 |
|
Четверг
|
1. Художественно-эстетическое развитие Рисование (Изобразительная деятельность) |
09.00-09.30
|
2.Познавательное развитие Математическое развитие(Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.40-10.10
|
|
3.Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность) |
10.45-11.15 |
|
Пятница |
1.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность) |
08.50-09.20 |
2.Речевое развитие Основы грамотности //Чтение художественной литературы (чередуются) (Коммуникат. деят-ность) |
09.40-10.10
|
|
3. Художественно-эстетическое развитие Рисование (Изобразительная деятельность)
|
10.20-10.50
|