ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "Радуга"
Наш девиз: Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Детки в "Радуге" живут, здесь играют и поют.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
«Радуга» - второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Режим дня в младшей группе на холодный период года 2025 – 2026 учебный год |
|
Утренний прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальное общение воспитателя с детьми, утренняя гимнастика (не менее 10 минут), |
7.30 -8.10 |
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.10 – 8.40 |
Игры, подготовка к занятиям. |
8.40 – 8.50 |
Утренний круг |
8.50-9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут) |
9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. |
9.40 -10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры |
10.00-12.00 |
Подготовка к обеду, обед. |
12.00-12.50 |
Подготовка ко сну, сон. |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем детей. Воздушные и водные закаливающие процедуры |
15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.50 |
Вечерний круг |
15.50-16.00 |
Игры, чтение ХЛ, самостоятельная деятельность детей. Занятия при необходимости. |
16.00-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей |
17.00-18.00 |
Уход детей домой |
до 18.00 |
в младшей группе «Радуга» на 2025-2026 учебный год
День недели |
Виды занятий |
Время |
Понедельник |
1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром (Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.00-09.15 |
2-я половина дня 2.Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность) |
15.40-15.55 |
|
Вторник |
1.Речевое развитие Развитие речи. Основы грамотности (Коммуникативная деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие Рисование (Изобразительная деятельность) |
09.00-09.15
09.25-09.40 |
3.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность на воздухе) |
09.25-9.40 |
|
Среда |
1.Познавательное развитие Конструирование/ручной труд - чередуются (Конструктивно-модельная деятельность) |
09.00-09.15 |
2.Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность в конце прогулки в зале) |
|
|
Четверг
|
1.Познавательное развитие Математическое развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) |
09.00-09.15 |
Физическое развитие Физическая культура. (Двигательная деятельность)
|
09.25-9.40 |
|
Пятница |
1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация/лепка - чередуются (Изобразительная деятельность. Конструктивно-модельная деятельность) |
09.00-09.15 |
2.Художественно-эстетическое развитие Музыка (Музыкальная деятельность)
|
16.00-16.15 |