Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео – и диафильмов, настольные, дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания. Её совместно проводят психолог – воспитатель – родители – ребёнок. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах. Анализируются они с помощью тестов, магнитофонных записей, которые дают прослушать родителям. В любом возрасте знания должны закрепляться прочтением и анализом произведений художественной литературы, таких как «Дядя Стёпа – милиционер» С. Михалков, «Что я видел» Б. Житкова, разучиванием стихов С. Михалкова «Моя улица» и т. д., разгадыванием загадок о машинах, дорожных знаков. Знания детей о Правилах дорожного движения хорошо закрепляются и на творческих занятиях. Ребята могут слепить из пластилина всевозможные машины. Светофор, изобразить в рисунках дома, переходы, светофоры, машины, дорожные знаки. Во время подвижных игр дети могут не только закрепить знания Правил дорожного движения, но и научиться культуре поведения в общественных местах. Осуществлять задачи обучения по Правилам дорожного движения невозможно без помощи родителей, ведь именно они являются для ребёнка непосредственным образцом поведения на улице. Поэтому  разрабатываем  и проводим  с родителями беседы, консультации, которые делают более понятным смысл запретов и способов безопасного поведения детей и взрослых. В решении нашей главной задачи – воспитания грамотного пешехода – именно родители должны являться непосредственными помощниками, только так мы сможем избежать случаев детского травматизма. Частыми гостями детского сада являются  сотрудники ГИБДД. Они  рассказывают  детям об этом подробно и доступно.

Ссылка на материал: https://photos.google.com/album/AF1QipOr-BCso_giGkabhtj0hesCtoVqm2MSVpu_hqyq

 

 Дорога не терпит шалости — наказывает без жалости!

Мы не можем всегда быть рядом с малышом, чтобы защитить от всех возможных  бед и невзгод. Но в наших силах научить его основам безопасности.     В нашем детском саду большое внимание уделяется работе с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В связи с этим решаются следующие задачи:

  • создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости по проблеме «Предупреждение детского дорожно-транспортного
  • травматизма»;
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов; — формирование у детей практических навыков поведения в  различных ситуациях дорожного движения и соответствующей модели поведения;
  • привлечение внимания родительской общественности к решению задач по обучению детей дорожной азбуке;
  • организация предметно – развивающей среды в ДОУ по проблеме; — привлечение к взаимодействию сотрудников ГИБДД Надеждинского района.

Обучая детей правилам дорожного движения, мы используем все доступные формы и методы работы. Это — беседы, обсуждение ситуаций, наблю­дения, экскурсии,  заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеофильмов, презентаций, на­стольные, дидактические игры.

 

30 июня 2020 г. 13:35